Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Одно окно

Одно окно

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

К сведению граждан:



Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к руководителю учреждения образования осуществляется секретарем  учреждения образования Денисова Анжела Вячеславовна (кабинет 11):
- по телефону 8-02-248-7-44-22
- по электронной почте korovchinoschool@dribin.edu.by

Для того, чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, нужно обязательно указать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество
- адрес
- телефон
- адрес электронной почты
- краткое содержание заявления
- куда ранее обращались по данному вопросу
- имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены

Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.

Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

Письменный запрос при посещении учреждения образования можно оставить в кабинете № 11 у секретаря Денисовой Анжелы Вячеславовны

  • Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях (формат файла. - размер 22 кб) скачать / посмотреть
  • ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (формат файла. - размер 168 кб) скачать / посмотреть
  • Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей (формат файла. - размер 30 кб) скачать / посмотреть
  • Памятка по организации работы с обращениями граждан (формат файла. - размер 18 кб.) скачать / посмотреть
  • О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц (формат файла. - размер 45 кб.) скачать / посмотреть
  • О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (формат файла. - размер 161 кб) скачать / посмотреть

 

Утверждено

приказ руководителя

государственного учреждения

образования «Коровчинская

средняя школа»

23.12.2023 № 235

 

График

проведения «прямых» телефонных линий по актуальным вопросам системы образования в  2024 году

 

№ п/п

Тема «прямой» линии

Дата

Ответственный за проведение «прямой» линии

О вопросах функционирования учреждения образования, в том числе о школьной форме в учреждении образования

19.01.2024 08.00-13.00

Пачко И.В., директор учреждения образования

тел. 8 02248 74 4 22

О подготовке учащихся к итоговой аттестации, централизованному экзамену,

изменения в правилах приема в ВУЗы и ССУЗы Республики Беларусь.

 

16.02.2024

08.00-13.00

Каралева Е.В., заместитель директора по учебно – воспитательной работе

тел.8 02248 74 4 22

Об организации оздоровительной компании, досуговой занятости обучающихся, трудоустройстве в каникулярное время.

15.03.2024

08.00-13.00

Пачко И.В., директор учреждения образования

тел. 8 02248 74 4 22

Об организации и проведении выпускных экзаменов (ЦЭ) по завершении обучения и воспитания на II  и III ступенях общего среднего образования  в 2024 году

19.04.2024

08.00-13.00

Каралева Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

тел. 8 02248 74 4 22

Об организации летней занятости несовершеннолетних

17.05.2024 08.00-13.00

Каралева Е.В., заместитель директора по учебно – воспитательной работе

тел. 8 02248 74 4 22

6

О приеме в I и X классы. Прохождение медицинских осмотров учащимися.

21.06.2024 08.00-13.00

Пачко И. В., директор учреждения образования

тел. 8 02248 74 4 22

О подготовке учреждения образования к новому учебному году и работе в осенне-зимний период

19.07.2024

08.00-13.00

Громыко М.В., заведующий хозяйством учреждения образования

тел. 8 02248 74 4 22

Об организации факультативных занятий, дополнительных платных занятий, объединений по интересам, работе группы продленного дня в новом учебном году

16.08.2024

08.00-13.00

Каралева Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

тел. 8 02248 74 4 22

Об организации горячего питания в учреждении образования

20.09.2024

08.00-13.00

Пачко И. В., директор учреждения образования

тел. 8 02248 74 4 22

О работе в шестой школьный день

18.10.2024

08.00-13.00

Каралева Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

тел. 8 02248 74 4 22

Об обеспечении безопасной среды пребывания в учреждении образования

20.12.2024

08.00-13.00

Пачко И. В., директор учреждения образования

тел. 8 02248 74 4 22

 

 

Контактные телефоны руководителей системы образования

ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

(г.Могилев, ул.Первомайская, 71, Дом Советов)

телефон: 8-0222-32-66-94 (приёмная)

e-mail:   uomogilev@mogilev-region.edu.by (для деловой переписки),  

info@mogilev-region.edu.by (для электронных обращений)

сайт: mogilev-region.edu.by

Начальник     -      Заблоцкий Андрей Борисович     

                                    р.т.32-73-68,      

                                     каб.712

Первый заместитель – Лошкевич Игорь Геннадьевич

                                     р.т.32-68-38,

                                      каб.705

ДРИБИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

( г.п. Дрибин, ул. Ленина, 35)

Заместитель председателя            - Дубиковская Наталья Федоровна

                                                            раб. телефон 8-02-248-78-9-95, каб. №60

РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

( г.п. Дрибин, ул. Ленина, 35)

Начальник  отдела образования,     - Панченко Марина Николаевна

спорта и туризма                                 р. т. 8-02-248-79-4-02, каб. № 29

Главный специалист                         - Кистенева Жанна Сергеевна

                                                         (образовательный процесс, питание, оздоровление)

                                                              р. т. 8-02-248-78-9-54, каб. № 27

Заведующая районным учебно -    -  Филипцова Ирина Петровна

методическим кабинетом                    р. т. 8-02-248-79-4-03 каб. 30

РУКОВОДСТВО  УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Директор                                                                 Пачко И. В                       

                                                                                   кабинет № 2

                                                                                тел. 8-02-248-74-4-22

Заместитель директора                                         Каралева Е. В.

по учебно - воспитательной работе                    кабинет № 12              

                                                                                   тел. 8-02-248-74-4-22

ГРАФИК

ЛИЧНОГО ПРИЁМА ГРАЖДАН ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ

Пачко Инна Васильевна,

директор ГУО « Коровчинская средняя школа»

08.00-13.00-2-я среда месяца

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРИЁМ ГРАЖДАН ОСУЩЕСТВЛЯЮТ

Каралева Елена Валерьевна, заместитель директора по учебно – воспитательной работе

с 08.00 до 13.00 (кроме вторника)

С писок взаимозаменяемости специалистов, выполняющих административные процедуры по заявлениям граждан

Ф.И.О.

Должность, телефон, № кабинета

 Режим работы

Должность, телефон, № кабинета

Пачко Инна Васильевна

Директор

ГУО «Коровчинская СШ»,

тел. 8-02-248-74-4-22,

ул. Центральная д.3, каб. № 2;

ежедневно с 08.00 до 15.00,

суббота с 08.00 до 13.00

Денисова Анжела Вячеславовна

Каралева Елена Валерьевна

Секретарь-машинистка  ГУО «Коровчинская СШ»,

тел. 8-02-248-74-4-22, ул. Центральная д.3,

каб. № 11;         

 ежедневно с 08.00 до 16.00

Заместитель директора по учебно - воспитательной  работе

ГУО «Коровчинская СШ», тел. 8-02-248-74-4-22,

ул. Центральная д.3, каб. № 12;

ежедневно с 08.00 до 11.00,

суббота с 08.00 до 13.00

Каралева Елена Валерьевна

Заместитель директора  по учебно – воспитательной работе

ГУО « Коровчинская СШ»,

Тел. 8-02-248-74-4-22

ул. Центральная д.3, кааб.12

ежедневно с 08.00-15.00

суббота с08.00-13.00

Пачко Инна Васильевна

Директор учреждения образования

ГУО «Коровчинская СШ», тел. 8-02-248-74-4-22,

ул. Центральная д.3, каб. №  11;

ежедневно с 08.00 до 15.00,

суббота с 08.00 до 13.00

Денисова Анжела Вячеславовна

Секретарь

ГУО «Коровчинская СШ»,

тел. 8-02-248-74-4-22,

ул. Центральная д.3,

каб. № 11;

ежедневно с 08.00 до 16.00,

Каралева Елена Валерьевна

Заместитель директора по учебно - воспитательной работе  ГУО «Коровчинская СШ»,

тел. 8-02-248-74-4-22,

ул. Центральная д.3, каб. № 12;

ежедневно с 08.00 до 15.00,

суббота с 08.00 до 13.00

телефон «горячей линии»

(8 02248) 74 - 4 – 22

Понедельник-пятница с 08.00-16.00

Предварительная запись

 на приём к руководству учреждения образования осуществляется

в кабинете № 11

у секретаря Денисовой Анжелы Вячеславовны

Режим работы государственного учреждения образования « Коровчинская средняя школа»

ПОНЕДЕЛЬНИК- ПЯТНИЦА

08.00-20.00

08.00-09.00 - приём детей

Расписание звонков и уроков

1 урок 09.00 – 09.45        

2 урок 10.00 – 10.45        

3 урок 11.00 – 11.45

4 урок 12.00 – 12.45        

5 урок 13.00 – 13.45        

6 урок 13.55 – 14.40

7 урок 15.00 – 15.45

Единый информационный день- понедельник с 8.15 до 8.45;

День единого тематического классного часа – пятница ( в соответствии с расписанием учебных занятий каждого класса)

15.55- 16.55 (работа факультативов, объединений по интересам,                   секций, внеклассных  мероприятий)

11.30-17.30 - работа ГПД

17.00- 20.00 – работа физкультурных секций и объединений по интересам

СУББОТА

09.00-13.00

Работа секций и объединений по интересам согласно графику.

Выходной: воскресенье

Разделы сайта