Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Ресурсный центр по духовно-нравственному воспитанию

КОДЕКС ВЗАИМООТНОШЕНИЙ педагогов, учащихся и родителей

Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине

Из Третьего соборного послания

святого Апостола Иоанна Богослова

 

  1. Отношения между учителями, учащимися и родителями строятся на основе взаимного уважения, доверия и взаимопонимания.
  2. Мы хорошо помним, что люди обладают разными возможностями, способностями и талантами, но все имеют одинаковое достоинство.
  3. Мы знаем нравственные нормы человеческого общежития, соблюдаем правила внутреннего гимназического распорядка и правила этикета.
  4. Мы работаем над собой, учимся соизмерять свои силы и возможности, помогаем друг другу.
  5. Мы живем по принципу: не нравится – возражай, возражая – предлагай, предлагая – действуй!
  6. Мы не накапливаем обиды и злобу, а при необходимости сразу спокойно и уважительно выясняем отношения.
  7. Придерживаемся активной жизненной позиции: нам до всего есть дело!
  8. Мы все бережно относимся к имуществу гимназии, поддерживаем порядок, создаем уют.
  9. Мы – одна семья! Чтобы наши дети были счастливы, между нами должны царить мир, согласие и любовь.

 

        Семья может дать ребенку только две вечных ценности, которые сохранятся независимо от условий жизни – это корни и крылья. В корнях – знания о своем роде, о вере, о культуре. В крыльях сама Вера, Надежда и Любовь, в том числе и любовь к Родине, начинающаяся из любви к близким.

 Школа помогает ребенку укрепить корни и расправить крылья, выводя его на широкую дорогу жизни. И тут не так важно, кем станет воспитанный нами человек, а каким станет! Ведь счастье зависит не столько от внешних обстоятельств жизни, сколько от состояния души.

 

Пусть будут счастливы наши дети!

Положение о ресурсном центре

https://docs.google.com/document/d/1ppU9U0PuIkjWr-kIg7EUHjPknow8R6-f/edit?usp=share_link&ouid=110034117717818426031&rtpof=true&sd=true

Раздзелы сайта